Уровень образования:дошкольное образование
Форма обучения:очная
Срок обучения: определяется сроком реализации образовательной программы
Язык обучения: русский
Численность обучающихся: 124 воспитанника
Основная образовательная программа МБ ДОУ "Детский сад № 25" 2021-2022 учебный год
Основная образовательная программа дошкольного образования МБ ДОУ «Детский сад № 25» разработана педагогическим коллективом в соответствии с требованием законодательства и направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Программа учитывает индивидуальные потребности детей раннего возраста и дошкольного возраста, ориентируется на специфику национальных, социокультурных и иных условий, образовательные потребности, интересы и мотивы детей, образовательные запросы и ожидания родителей (законных представителей), возможности педагогического коллектива. Образовательная деятельность организована в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. В образовательной программе предусмотрено многообразие форм взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей: родительские собрания, проведение мастер-классов, совместные заседания, анализ конкретных ситуаций, проведение дискуссий и круглых столов по актуальным вопросам, общение с родителями по электронной почте, консультации, тематические встречи, совместные проекты и др.
Рабочая программа 1 младшая группа 2021-2022 учебный год
Программа направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе.
Задачи:
— усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка,
— формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе,
— воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности,
— формирование элементарных математических представлений,
— развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие любознательности и познавательной мотивации,
— ознакомление с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей, формирование целостной картины мира,
— развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими, обогащение активного словаря,
— воспитание интереса к художественно-творческой деятельности,
— обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений.
Рабочая программа 2 младшая группа 2021-2022 учебный год
Программа направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, сохранять и укреплять здоровье детей, обеспечивать их полноценное физическое развитие, поддерживать эмоционально- положительное состояние каждого ребенка.
ЗАДАЧИ:
— способствовать своевременному формированию общих движений и движений руки, овладению основными видами движений,
-обогащать сенсорный опыт,
— развивать умение понимать речь взрослого и осуществлять подготовительную работу по овладению активной речью,
— поддерживать эмоциональную отзывчивость детей, доброжелательное отношение к близким людям,
— пробуждать интерес к игрушкам, картинкам, музыке, пению, поддерживать активность ребенка.
Рабочая программа средняя группа 2021-2022 учебный год
Программа направлена на всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, формирование основ базовой культуры личности, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
ЗАДАЧИ:
— создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром,
— укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия,
— формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей,
— развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающей, сенсорное развитие, развитие любознательности и познавательной мотивации,
— формирование познавательных действий, становление сознания развитие воображения и творческой активности,
— приобщение к социокультурных ценностям,
— развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи, диалогической и монологической,
— формирование элементарных математических представлений,
— развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями,
— формировать образные представления на основе развития образного восприятия в процессе различных видов деятельности,
— развивать первичные навыки в проектно-исследовательской деятельности, оказывать помощь в оформлении ее результатов и создании условий для их презентации сверстникам.
Рабочая программа старшая группа 2021-2022 учебный год
Программа направлена на всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, формирование основ базовой культуры личности, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
ЗАДАЧИ:
— создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром,
— укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия,
— формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей,
— развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающей, сенсорное развитие, развитие любознательности и познавательной мотивации,
— формирование познавательных действий, становление сознания развитие воображения и творческой активности,
— приобщение к социокультурных ценностям,
— развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи, диалогической и монологической,
— формирование элементарных математических представлений,
— развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями,
— формировать образные представления на основе развития образного восприятия в процессе различных видов деятельности,
— развивать первичные навыки в проектно-исследовательской деятельности, оказывать помощь в оформлении ее результатов и создании условий для их презентации сверстникам.
Рабочая программа подготовительная к школе группа 2021-2022 учебный год
Программа направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
ЗАДАЧИ:
— поддержка и развитие детской инициативности и самостоятельности в познавательной, коммуникативной и творческой деятельности,
— развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических, творческих способностей детей, их стремление к саморазвитию,
— обеспечение максимально психологически комфортной и безопасной среды в ДОУ, через создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству,
— формирование предпосылок учебной деятельности, необходимых и достаточных для успешного решения ими задач начального общего образования,
— формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей,
— создание условий для сохранения психофизиологического здоровья и развития личности ребенка, полноценного образования и воспитания детей, эффективного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, способствующего формированию ребенка как субъекта жизнедеятельности,
— поддержка индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности,
— обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетенции родителей (законных представителей) в вопросах охраны и укрепления здоровья, развития и образования детей.
Рабочая программа музыкального руководителя 2021-2022 учебный год
Программа направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
ЗАДАЧИ:
— поддержка и развитие детской инициативности и самостоятельности в познавательной, коммуникативной и творческой деятельности,
— развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических, творческих способностей детей, их стремление к саморазвитию,
— обеспечение максимально психологически комфортной и безопасной среды в ДОУ, через создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству,
— формирование предпосылок учебной деятельности, необходимых и достаточных для успешного решения ими задач начального общего образования,
— формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей,
— создание условий для сохранения психофизиологического здоровья и развития личности ребенка, полноценного образования и воспитания детей, эффективного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, способствующего формированию ребенка как субъекта жизнедеятельности,
— поддержка индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности,
— обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетенции родителей (законных представителей) в вопросах охраны и укрепления здоровья, развития и образования детей.
Рабочая программа инструктора по физической культуре 2021-2022 учебный год
Программа направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
ЗАДАЧИ:
— поддержка и развитие детской инициативности и самостоятельности в познавательной, коммуникативной и творческой деятельности,
— развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических, творческих способностей детей, их стремление к саморазвитию,
— обеспечение максимально психологически комфортной и безопасной среды в ДОУ, через создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству,
— формирование предпосылок учебной деятельности, необходимых и достаточных для успешного решения ими задач начального общего образования,
— формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей,
— создание условий для сохранения психофизиологического здоровья и развития личности ребенка, полноценного образования и воспитания детей, эффективного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, способствующего формированию ребенка как субъекта жизнедеятельности,
— поддержка индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности,
— обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетенции родителей (законных представителей) в вопросах охраны и укрепления здоровья, развития и образования детей.
Годовой план работы МБ ДОУ "Детский сад № 25" на 2021-2022 учебный год
Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год
Учебный план на 2021-2022 учебный год
Численность обучающихся по состоянию на 01.09.2021г.
№ п/п |
Наименование реализуемой образовательной программы |
Форма обучения |
Численность обучающихся (в том чиле иностранные граждане) |
|||
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
За счет бюджетов субъектов РФ |
За счет местных бюджетов |
За счет средств физических и (или) юридических лиц |
|||
Основная образовательная программа дошкольного образования МБ ДОУ «Детский сад № 25» |
Очная |
124/- |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Все фото и видеоматериалы закреплены с согласия родителей (законных представителей). Согласия хранятся в учреждении
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент
.